rightleft

В этом разделе мы постараемся ответить на распространённые вопросы, связанные со способами установи накладок на тормозные суппорта, разницей между накладками из ABS-термосмолы и обычного пластика, а также поможем вам ориентироваться с выбором правильного размера на ваш автомобиль.

ТИПЫ НАКЛАДОК И ИХ ОТЛИЧИЯ

На нашем сайте вы можете купить накладки на суппорта трёх типов: из термоустойчивой ABS-смолы, пластика и алюминиевые. Основное отличие накладок из ABS-термосмолы и пластика заключается, в первую очередь, в самом материале из которого они произведены, а также форме и декоративных деталях. Накладки Brembo, которые произведены из термосмолы более устойчивые к перепадам температур которые возникают при активных или резких торможениях, в связи с чем, сам суппорт может нагреваться до 200 градусов и выше. Соответственно эта же температура будет активно воздействовать и на саму накладку. Такие перегревы не всегда может выдержать "обычный" технический пластик. В некоторых случаях он может немного деформироваться, потерять форму. Если вы все же любите активную езду- наш совет остановиться на накладках из ABS-смолы, если вы всегда ездите ровно и спокойно- разницы в этом критерии для вас не будет никакой. Также отличие накладок заключается в форме и самом дизайне - накладки из ABS имеют более полукруглую форму, максимально приближенную к оригиналу, с 6-ю или 8-ю шестигранниками и объёмным логотипом "Brembo". Накладки из пластика- более простой и прямоугольной формы, только 3 болта-шестигранника, логотип Brembo не объёмный. (также бывает и объёмным, в зависимости от производителя). Подробнее ознакомится можно ЗДЕСЬ.

ВАЖНО! Отличить накладки из термоустойчивой ABS-смолы и пластика можно также перевернув их обратной стороной. Полнотелые цветные, где цвет накладки будет тот же, что и внешняя часть- будут из смолы, в отличии от пластиковых, которые внутри будут белыми или чёрными. Эта разница получается из-за того, что красящий пигмент добавляется непосредственно в саму смолу, до процесса формовки. Накладка получается внутри цветной. Накладки из пластика красятся уже после получения формы и только сверху, акриловой краской. Будьте также более аккуратны с использованием автохимии на мойках. На сильно агрессивную среду, краска может среагировать.

sravnenie      brak

Накладки на суппорта Endless, выполненные полностью из алюминия. По эксплуатационным свойствам они практически такие же, как накладки Brembo, из термоустойчивой смолы, единственное отличие, что они тоже покрашены только с внешней стороны. НО не акриловой, а порошковой краской, используя метод запекания краски-порошка при высоких температурах в печи. С краской ничего не происходит, она держится на алюминии при любых температурах, вплоть до накала. Также она не боится автохимии и агрессивных реагентов на дорогах в зимнее время.

10

СПОСОБЫ УСТАНОВКИ

Наши накладки устанавливаются 2-мя способами. Опишем подробнее каждый из них.

Первый, и наиболее популярный способ - накладка крепится на суппорт при помощи термостойкого герметика. Для начала вы примеряете накладку на сам тормозной механизм.
Далее визуально будет понятно какие места могут упираться в суппорт. Обычно это боковые стенки самой накладки. Их стоить немного подрезать. Можно использовать обычный острый нож, пилочку для металла или круг. Накладки из термосмолы и пластика очень хорошо поддаются корректировки, из алюминия- нужно немного "поусердствовать", и обычный нож не справится. Корректировка накладок- это пожалуй один из самых важных моментов в их установке- именно от этого будет зависеть насколько правильно и плотно они будет прилегать к суппорту, соответственно-насколько правдоподобно будут смотреться. В некоторых случаях, их практически невозможно отличить, но в некоторых- работа выполнена крайне неправильно.

yes      no

После корректировки формы, вы можете приступить к самой установке накладок Brembo или Endless. Наносите герметик 15-20гр. на НЕПОДВИЖНУЮ часть суппорта и присоединяете к нему накладку. Фиксируйте это изо-лентой, скотчем или пластиковым хомутом для более плотного прилегания на 4-5 часов. Снимаете, и всё готово! Реально по времени, такой процесс установки, занимает 1.5-2 часа+ время на высыхание герметика .

3      4

Хотим уточнить- не стоит бояться, что они могут отклеятся, оторваться при езде или торможении; если соблюдать все условия установки + качественный герметик (см.фото), то отклеить их будет крайне сложно даже "вручную". Для этого нужно будет принудительно нагревать их строительным феном.

8      9

Второй, но более трудоёмкий способ- накладки крепятся при помощи болтиков, которые вкручиваем в сам суппорт или скобу. Для этого необходимо просверлить 2 отверстия в боковой или лицевой части суппорта (это зависит от формы и конструкции суппортов), также правильно и аккуратно скорректировать боковую стенку самой накладки, сделать в ней соответствующие 2 отверстия, и совместить всё это при помощи болтов-саморезов. Этот способ будет подходить тем, кто меняет размер дисков зимой до 15 радиуса, т.к. в этом случае накладка будет затирать сам диск и накладки быстро и легко можно снять.

1      2

КАКОЙ ВАРИАНТ ВЫБРАТЬ? На нашем сайте вы сможете приобрести любой понравившийся вам тиа накладок, а также- выбрать цвет. Но стоит отметить также, что мы рекомендуем обратить внимание на следующие рекомендации:

Автомобилям класса A,B,C,D, и некоторым E-классам (VW Golf, Audi A4, BMW 3, BMW 5, Mercedes E-Class, Toyota Camry) подходят стандартные размеры накладок в графе "R15-R18"

Автомобилям класса E,F,+SUV+Минивэны (Audi A6,BMW 7, Mercedes S-Class, Mercedes G-Class, Lexus RX, Infiniti FX, VW Multivan) мы рекомендуем приобретать размер накладок из графы "R18-R21"

ВНИМАНИЕ, автомобили E-класса, которые попали в две категории одновременно. Это связанно с разницей в размерах тормозных суппортов в одной и той же модели, но в различных её модификациях. Такие примеры как: Skoda SuperB, Honda Accord, Mazda6 NEW, Audi A6, BMW5- в зависимости от года выпуска и комплектации, могут подходить разные размеры. В некоторых случаях, накладки могут не перекрывать полностью суппорт- это связанно с тем, что тормозной механизм по размерам более широкий, чем длинный.

В основном, модели после 2007 года лучше оснащать накладками размера R18-R21, при условии что у вас стоят диски от 18 радиуса. На фото ниже пример- Mercedes-Benz E-350 CDI, W212, диски R17. Накладки на суппорта размера "R15-R18", решили поставить именно их, т.к. зимние диски будут размерности R16. Клиент захотел накладки с суппортов не снимать и ездить с ними постоянно.

6       7